АО "Камчатское авиационное предприятие"


Версия для слабовидящих
1_value.png
  • Главная
  • О компании
    • Реквизиты
    • Контакты
    • Парк воздушных судов
    • Офисы продаж
    • Руководство
    • История предприятия
    • Вакансии
    • Сертификаты и лицензии
    • Противодействие коррупции
    • Руководство по организации наземного обслуживания
    • Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда
  • Пассажирам
  • Услуги
  • Новости
  • Купить билет
  • Написать нам
  • Галерея
    • 9 мая

Порядок предъявления требований, претензий и исков

  1. Главная
  2. Пассажирам
  3. Порядок предъявления требований, претензий и исков
  • Расписание
    • График выполнения рейсов из а/п Тиличики
    • ЛЕТО2021
    • ЗИМА2020
  • Тарифы
    • Пассажирские тарифы
    • Грузовые тарифы
    • Почтовые тарифы
  • Условия применения тарифов
  • Правила перевозки пассажиров
    • Договор воздушной перевозки пассажиров, багажа
    • Бронирование воздушной перевозки пассажира, ручной клади
    • Изменение условий договора воздушной перевозки пассажира
    • Прекращение договора воздушной перевозки пассажира
    • Перевозочные документы
    • Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам на рейсах АО "КАП"
    • Обслуживание пассажиров в аэропорту
      • Информационное обслуживание пассажиров в аэропорту
      • Регистрация пассажиров и оформление багажа
      • Проведение предполетного и послеполетного досмотров
      • Посадка в воздушное судно/ высадка из воздушного судна
    • Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна
      • Услуги, предоставляемые на борту воздушного судна
      • Правила поведения пассажиров при предполетном обслуживании на борту воздушного судна
    • Обслуживание пассажиров специальных категорий
      • Обслуживание беременных женщин
      • Обслуживание пассажиров с детьми
      • Перевозка носилочных больных
      • Перевозка тяжелобольных пассажиров
      • Перевозка пассажиров, перевозимых под охраной
      • Перевозка официальных лиц
      • Перевозка трансферных пассажиров
      • Перевозка сотрудников Государственной фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации при исполнении служебных обязанностей
    • Перевозка детей
    • Перевозка беременных женщин
    • Перевозка пассажиров с ограничениями жизнедеятельности
      • Предоставляемые услуги
      • Размещение на борту воздушного судна
  • Правила перевозки багажа
    • Нормы бесплатного провоза багажа
    • Платный (сверхнормативный) и негабаритный багаж
    • Предметы, запрещенные к перевозке
    • Перевозка животных и птиц
    • Правила перевозки оружия и боеприпасов
    • Оформление багажа и ручной клади при регистрации
    • Перевозка багажа на отдельном пассажирском кресле
    • Оформление инвалидного кресла
    • Перевозка багажа с объявленной ценностью
    • Выдача багажа
  • Правила перевозки грузов
    • Бронирование перевозки грузов
    • Оплата перевозки груза
    • Перевозочные документы
    • Условия приема груза к перевозке
    • Требование к упаковке и маркировке груза
    • Перевозка тяжеловесного груза
    • Перевозка легковесных грузов
    • Живые животные
    • Опасный груз
    • Скоропортящийся груз
    • Человеческие останки (гробы, урны)
    • Перевозка грузов с объявленной ценностью
    • Перевозка трансферных грузов
    • Выдача груза в пункте назначения
    • Хранение и реализация груза
  • Продажа авиа билетов
  • Права и ответственность перевозчика, пассажира и грузоотправителя
    • Права перевозчика
    • Права пассажира и грузоотправителя
    • Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна
    • Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) зарегистрированного багажа, груза
    • Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение зарегистрированного багажа, груза
    • Ответственность пассажира и грузоотправителя
  • Порядок предъявления требований, претензий и исков
    • Лица, имеющие право на предъявление требований
    • Срок предъявления претензий к Перевозчику
    • Порядок предъявления претензий

По требованию пассажира, грузоотправителя или грузополучателя и при предъявлении одним из них перевозочных документов, работник обслуживающей организации обязан составить коммерческий акт.

Коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности Перевозчика или пассажира, грузоотправителя или грузополучателя

Коммерческий акт составляется при выдаче багажа для удостоверения следующих обстоятельств:

  • несоответствие наименования, фактической массы или количества мест багажа данным, указанным в перевозочном документе;

  • повреждение багажа;

  • утрата багажа;

  • обнаружение бездокументного багажа.

Коммерческий акт составляется при выдаче груза для удостоверения следующих обстоятельств:

  • несоответствие фактического наименования груза, его массы или количества мест груза данным, указанным в перевозочном документе.

  • повреждение (порча) груза;

  • обнаружение груза без перевозочных документов либо перевозочных документов груза.

В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза до предъявления иска в адрес Перевозчика предъявляется заявление или претензия.

По усмотрению заявителя заявление или претензия предъявляется к Перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения.

Все претензии пассажиров по факту неприбытия, задержки доставки, повреждения или недостачи багажа рассматриваются претензионной комиссией Перевозчика в соответствии с положением о претензионной работе.

Обо всех неисправностях при перевозке багажа на рейсах Перевозчика обслуживающая организация незамедлительно оповещает Перевозчика.


© 2017-2021 АО "Камчатское авиационное предприятие"

Политика конфиденциальности
Политика обработки персональных данных
  • Система сбора добровольных и конфиденциальных сообщений